20.05.2021

Участие в заседании УМО психологов детских садов

Автор: Аппарат УПР

«Наши дети разные. Кто-то адаптируется в школе в первый месяц, легко выполняет требования, успешен в учебе. Есть и другие случаи. Говорю о случаях отклонений в поведении. Здесь трудно родителям, трудно учителям, главное, трудно и самому ребенку.
Все что стало видно в подростковом возрасте при внимательном рассмотрении, имело свои проявления уже в дошкольном возрасте.
Два блока отклонений:
первое – это проблемы с работой нервной системы в целом: заболевания мозга и нервной системы, опухоли, нарушения обменных процессов, последствия инфекции, нарушение кровоснабжения мозга и т.д.
второе – это социальная среда, по факту – это условия в которых воспитывается ребенок. В некоторых случая семья, садик, школа может способствовать снижению проблем в работе нервной системы, а может их усугублять.
Зачастую за нарушениями в адаптации, личностных деформациях может стоять недолеченная неврология, либо отсутствие своевременной психиатрической помощи», — отмечает Ольга Казанцева.
19.05.2021 Уполномоченный с психологами детских садов обсуждали варианты совместной работы с медиками.
Медики лечат нервную систему,
Психологи- лечат среду в которой растет ребенок.